Брутальный Дагестан, тёплый Краснодар, пафосная Москва, суровый Урал, холодная Сибирь, дальний Дальний Восток – как строить бизнес в разных регионах России и не только?

28 октября, суббота
1

Тезисы выступления
  1. Как входить на чужие земли, куда собственная нога не ступала.
  2. Есть ли разница в маркетинговой стратегии при входе в разные регионы.
  3. Как добиться, чтобы региональный рынок менялся под тебя, а не ты под него.
  4. И почему FIT Service отказалась от идеи открытия станции в Италии.

Будет интересно
Будет интересно тем, кто хочет выйти за границы своего региона и не погибнуть от рук местных игроков.

О спикере
Возглавляет сеть автосервисов FIT Service с 2012 года. С 2013 года FIT Service начала продавать франшизу. Сегодня FIT Service — самая крупная независимая сеть по числу станций и географии присутствия: 80 действующих станций в 34 городах РФ, еще 107 СТО – на стадии открытия. В 2017 году FIT Service включена в ТОП-20 франшиз по версии РБК и ТОП-100 портала Бибосс.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

следующий доклад →

Есть ли KPI у хайпа?

28 октября, суббота
1