Есть ли KPI у хайпа?

28 октября, суббота
1

    Тезисы выступления
  1. Можно ли создавать хайп?
  2. А как считать?
  3. Как повлияли «скандалы» на Aviasales?
  4. Кто вобще смотрит это порно?
  5. Есть ли разум в Роскомнадзоре?

Будет интересно
Выступление будет интересно тем, кто задумывается о провокационном SMM и о том, как считать его эффективность. Ну и, конечно, будет очень сочно!

О спикере
Дмитрий сотрудничает с самыми скандальными в российском интернете компаниями. Продвижение Aviasales никого не оставляет равнодушными: либо оскорбляет, либо восхищает. А остроумные посты PornHub в соцсетях (на который никто из вас, конечно, не ходит) регулярно становятся мемами и попадают в медиа в виде скриншотов.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.