Эффективность мероприятий и партнерств

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты

    Тезисы выступления
  1. Событийные проекты: развлечение или бизнес? Расходы или доходы?
  2. Кейсы эффективных событийных проектов.
  3. Практика оценки эффективности мероприятий в Сбербанке.
  4. Как лучше «продавать» мероприятие?

Будет интересно
Сбербанк является одним из самых активных спонсоров и партнеров мероприятий в Сибири. Как в банке измеряют эффективность этих затрат? Как выбирают, какие события заслуживают поддержки Сбербанка? Выступление будет одинаково интересно как представителям брендов, которых одолевают предложения в партнерствах, так тем, кто на эти бюджеты претендует.

О спикере
15-летний опыт работы в сфере маркетинга и PR. Управление маркетингом и коммуникациями Сбербанка более 7 лет. По итогам деятельности в 2015 году команда маркетинга Сибирского банка признана лучшей в России среди команд маркетинга Группы Сбербанк. Образование: НГУ (история, философия, менеджмент/маркетинг); Высшая Школа экономики (г. Москва); INSEAD/СБ500; St.Jiles International (London).

Презентация выступления
← предыдущий доклад

Долго, дорого, плохо: как не сделать такой сайт

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты

следующий доклад →

Как выбрать подрядчика на digital-услуги и не пожалеть о содеянном

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты