Промопродукция как инструмент генерации лидов

28 октября, суббота
Зал № 1. Кейсы

    Тезисы
  1. Промопродукция, как инструмент внешнего и внутрикорпоративного маркетинга компании для привлечения и максимального охвата целевой аудитории.
  2. Кейс: Почему стоит дарить корпоративные подарки своим сотрудникам или корпоративный подарок как средство формирования и поддержания имиджа на опыте бестселлера продаж бренда XD design.
  3. Кейс: Как правильное применение промопродукции способствует увеличению дополнительного дохода на примере мировых брендов.

О спикере
Опыт работы в индустрии промопродукции и бизнес-подарков 12 лет. До открытия представительства Голландской компании XINDAO в России в 2014 году работал руководителем отдела продаж в компании Проект 111.

Презентация выступления
следующий доклад →

ЯPR. Маркетинг глазами и руками ресторатора

28 октября, суббота
Зал № 1. Кейсы