Самые большие городские медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента

28 октября, суббота
2

    Тезисы выступления
  1. Во что упаковать текст, чтобы за сутки собрать полмиллиона прочтений, и от чего в материале надо отказаться. Обзор трендов: какие форматы подачи информации эффективны сегодня, а какие только кажутся модными и всеми любимыми
  2. Эксклюзивно для «Груши»: новый единый дизайн, на который перейдут все наши порталы и который разработало агентство Charmer. 
  3. Есть ли разница в читательском поведении в разных регионах? Анализ поведения аудитории порталов 15 крупных городов страны.

Будет интересно
Контент-маркетологам, пиарщикам, журналистам, блогерам - всем, кто общается с аудиторией с помощью медиа и не только.

О спикере
С 2005 года журналист федеральных и региональных СМИ, с 2012 года работал главредом екатеринбургских СМИ, с 2016 возглавляет крупнейшую в России сеть городских порталов. В Hearst Shkulev Digital входит НГС, E1.ru, 74.ru. Всего 43 портала, редакции в 15 городах. Ежемесячно сеть порталов посещает 15 млн. уникальных пользователей. По данным «Яндекс.Метрики» за июль 2017 года, 15 148 087 уникальных посетителей.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Наружная реклама в эпоху Digital

28 октября, суббота
2

следующий доклад →

Юридические страшилки 2018. Чего ждать от государства в 2018?

28 октября, суббота
2