Ошибки при запуске таргета в соцсетях и как их избежать

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты

    Тезисы выступления
  1. 5 ошибок новичков при запуске таргетированной рекламы.
  2. Почему «Новосибирск» — это плохой геотаргетинг? Разбираемся в геолокационной рекламе: зачем, когда, кому и как её следует использовать?
  3. Что лучше «заходит»: таргет собственных постов или посты в популярных пабликах?
  4. 3 ловушки, в которые попадают даже профессионалы маркетинга.

Перефразируя известное высказывание, мы точно знаем, что 90% вашего бюджета на продвижение в соцсетях вы тратите впустую. И в этом выступлении вы узнаете, какую именно половину бюджета вы тратите неправильно.

О спикере
Работает более 10 лет в маркетинге, рекламе и digital-коммуникациях. Работал с рекламными кампаниями таких брендов как МТС, КДВ, BIGBON, Huawei и др. За последний год проанализировал и оптимизировал свыше 30 рекламных кампаний как для небольших локальных бизнесов, так и для крупных федеральных брендов.

Презентация выступления