Благотворительность, как инструмент повышения лояльности (либо — инструмент PR) без бюджета в корпоративной среде

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты

    Тезисы выступления
  1. Какие бывают технологии создания благотворительных проектов без бюджета?
  2. Как и почему они работают?
  3. Как выбрать благотворительный проект для своей компании?
  4. Опыт создания и реализации благотворительных проектов для сотрудников и партнеров компании «Катрен».

    Будет интересно
    Всем, кто заинтересован в:
  1. PR продвижении бизнеса (компании) некоммерческими средствами с минимальным бюджетом (или без бюджета – в партнерстве).
  2. Создании социально-ответственной репутации бизнеса (позиционирование стабильности компании и разделение общих ценностей ЦА).
  3. Для тех, кто хотел бы принять участие в благотворительных проектах, но пока не решился (есть вопросы, но не у кого было спросить).
  4. Для тех, кто хочет повысить лояльность и доверие своих клиентов.
  5. И для всех тех, кто хочет узнать как работает «коммерческая благотворительность» изнутри.

О спикере
С 2011 года я работала в КБФ «Катрен» маркетологом, куратором нескольких благотворительных программ в регионах, сейчас работаю в должности менеджер по развитию КБФ «Катрен». Учредитель корпоративного благотворительного фонда – фармацевтический дистрибьютор АО НПК «Катрен».

Презентация выступления
← предыдущий доклад

Как выбрать подрядчика на digital-услуги и не пожалеть о содеянном

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты

следующий доклад →

Ошибки при запуске таргета в соцсетях и как их избежать

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты