Архитектурный брендинг или брендинг в архитектуре городской среды, зданиях и интерьерах

28 октября, суббота
1

    Тезисы выступления
  1. Где связь между брендингом и архитектурой?
  2. Как создать здание/интерьер, который транслирует ценности бренда?
  3. Творческие методы, которые можно изобретать и взаимно подпитывать архитектуру, брендинг и маркетинг.

О спикере
Основатели бюро – Сергей и Екатерина Пергаевы – архитекторы новой волны, учились в НГАХА и в Германии. Живут в Новосибирске, а работают на территории России, Кипра, Дубаи, Германии, Греции и Китая. Проектируют и реализуют объекты в области ритейла, гостиничного и ресторанного бизнеса, театры, торговые центры, жилые комплексы, общественные объекты: парки, детские площадки. Уровня градостроительства коснулись на нескольких проектах: концепция туристической деревни в Китае, комплексное освоение территории полуострова на Байкале.

Работы бюро в Новосибирске: интерьер лофта Мельница, интерьер и экстерьер универмага Lukse, интерьеры ресторанов и баров (Pitchii coffee, Sparks, СибирьСибирь и т.д.), пространство МестоЕсть и детская площадка в МЕГЕ. Сейчас бюро работает над проектом реконструкции ЦУМа.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.