Как создать digital-кампанию 360 без бюджетов и в условиях ограниченных ресурсов? На примере вывода Альфа-Мобайл 9:0

28 октября, суббота
1

    Тезисы выступления
  1. Почему переход классических коммуникаций в цифровой формат – это не стресс, а лучшая из возможного для кампаний любого уровня сложности? О скоростях, метриках, креативе и эстетике.
  2. Почему ваша собственная аудитория может превышать аудиторию медиа? И почему это важно.
  3. Почему smm любит погорячее, а ваш корпоративный сайт похолоднее?
  4. О силе e-mail маркетинга. Как рассыпался миф о «нелюбви людей к рассылкам».
  5. О сторах как лучшей площадке для коммуникаций и улучшения вашего продукта.
  6. Почему больше не очень важны лайки и просмотры, и что на самом деле важно?

  7. А также о том, почему не стоит бояться ненависти и как аудитория порно-сайтов может оказаться адекватнее, чем ваша привычная аудитория.

О спикере
Первые гонорары начала получать в 13 как автор заметок в «Алтайской правде», с тех пор не расставалась с текстами и журналистикой. В 2006 году осуществила детскую мечту и создала журнал «Красивые люди. Иркутск», ставший лидером лайфстайл сегмента. В 2010 на базе редакции «Красивых Людей», запустила журнал Sparkler. Работала с московскими изданиями, такими, как Shape и Marie Claire. Занималась внешними коммуникациями в пресс-службе Шереметьево, в компании Enter. Возглавляла коммуникации Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ). Совместно с Аленой Бочаровой, Максимом Фалдиным и командой АКИТ запустила первый Киберпонедельник в России.

С 2015 работает в Альфа-Лаборатории (Альфа-Банк). Команда Олеси занимается выводом новых технологических продуктов Альфа-Банка, а также сопровождением мобильного банка Альфа-Мобайл. Преподает на курсе «Креативное предпринимательство» Британской Высшей Школы Дизайна. Изредка ведет программу «Кейсы. Коммуникации» на канале World Business Channel.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.