Сторителлинг в пиаре и рекламе: очередное модное веяние или способ достучаться до клиента?

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты

Тезисы выступления
Сторителлинг стал модной фишкой, этот термин часто используют, когда рассказывают о прорывных, креативных идеях в маркетинге и продвижении. Как и любой термин, который на слуху, он быстро выгорает. Погоня за модой, «давайте сделаем что-нибудь в формате сторителлинга» приводит к блёклым, невыразительным, малоэффективным кампаниям.

    Будем разбираться:
  1. Что лежит в основе качественного рекламного сторителлинга? Почему одни истории «трогают за душу», а другие вызывают максимум усмешку?
  2. Почему истории запоминаются, как именно режиссер манипулирует вниманием зрителя и давит на эмоции?
  3. Для каких маркетинговых, рекламных и пиар задач стоит выбирать сторителлинг, а в каких случаях — бежать от него, как от огня?
  4. Чем отличаются мультимедийный, кросс-медийный и трансмедийный сторителлинг от историй, которые мы обычно публикуем на сайтах и в социальных сетях?

Будет интересно
Выступление будет полезно тем, кто разрабатывает рекламные и пиар стратегии, маркетологам, которые оказывают влияние на смыслы, содержание, общий концепт, идеологию бренда.

О спикере
Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента мультимедийных проектов. Антикризисный менеджер, специалист по трансформации медиапроектов. Эксперт в области интерактивного обучения взрослых.

Презентация выступления
← предыдущий доклад

Ошибки при запуске таргета в соцсетях и как их избежать

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты