Как выбрать подрядчика на digital-услуги и не пожалеть о содеянном

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты

    Тезисы выступления
  1. Как устроен российский рынок веб-разработки и digital-маркетинга.
  2. Как искать подрядчиков: инструменты, сценарии, подводные камни, борьба с шумом.
  3. Как проводить тендеры.
  4. А не стоит ли просто нанять людей в штат?
  5. Кто отвечает за развитие, эффективность и окупаемость digital-проектов.

Будет интересно
Тема будет интересна всем, кто хоть как-то связан с продвижением продуктов или услуг в глобальной компьютерной сети интернет.

О спикере
Любит отвечать на вопросы про управление интернет-компанией, интерактивным агентством или продакшном: про клиентский сервис, продажи, бизнес-процессы, и, конечно же, позиционирование, продукты, маркетинг и PR — то, чем занимается всю сознательную жизнь.

Презентация выступления
← предыдущий доклад

Эффективность мероприятий и партнерств

28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты