Как выбрать подрядчика на digital-услуги и не пожалеть о содеянном
28 октября, суббота
Зал № 3. Инструменты
-
Тезисы выступления
- Как устроен российский рынок веб-разработки и digital-маркетинга.
- Как искать подрядчиков: инструменты, сценарии, подводные камни, борьба с шумом.
- Как проводить тендеры.
- А не стоит ли просто нанять людей в штат?
- Кто отвечает за развитие, эффективность и окупаемость digital-проектов.
Будет интересно
Тема будет интересна всем, кто хоть как-то связан с продвижением продуктов или услуг в глобальной компьютерной сети интернет.
О спикере
Любит отвечать на вопросы про управление интернет-компанией, интерактивным агентством или продакшном: про клиентский сервис,
продажи, бизнес-процессы, и, конечно же, позиционирование, продукты, маркетинг и PR — то, чем занимается всю сознательную
жизнь.
Видеозапись выступления