Рекламные сувениры в эру виртуальной реальности

28 октября, суббота
2

    Тезисы выступления
  1. Соперничество и синергия использования интернета и подарков.
  2. Что есть и что будет пользоваться популярностью в ближайшие годы в промоиндустрии: гаджеты, функциональные подарки, тренды из В2С?
  3. Новые методы персонализации изделий.
  4. Как заработать на сувенирах? Онлайн и оффлайновые продажи продукции как инструмент одновременного повышения лояльности и извлечения дополнительных доходов.

О спикере
Наталья Аншина руководит одним из крупнейших в России бизнесов в области бизнес-сувениров. Созданная в 1994 году и в течение 20 лет известная на рынке под именем «Круг» компания была три года назад переименована в ¨Oasis¨ по названию своего каталога продукции. Все эти годы она является надежным партнером для профессионалов в области рекламы по всей России и в странах ближнего Зарубежья. Сегодня ¨Oasis¨ располагает примерно 20 000 артикулов для декорирования фирменной символики, собственным складом на 15 000 паллето-мест, прекрасно оснащенной производственной базой, а также мощной ИТ-платформой – без всего этого сегодня сложно успешно конкурировать на рынке промоиндустрии.

Наталья начинала свой путь как журналист, затем, поработав в ряде рекламных агентств, в 1994 году основала собственный бизнес. Первые шаги компания делала в области BTL, только после кризиса 1998 года сконцентрировавшись на промосувенирах. Помимо руководства бизнесом, в котором работает свыше 300 человек, Наталья старается успешно совмещать роли жены и мамы (у нее сын и дочка). Кроме того, увлекается путешествиями, йогой, музыкой, а силы черпает в общение с умными разносторонне развитыми людьми, которыми старается себя окружать. Имеет ряд публикаций в отраслевых СМИ. Вела авторский курс по бизнес-сувенирам в Институте Маркетинговых Коммуникаций в Москве.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Прикол, как стимул экономического развития страны

28 октября, суббота
2

следующий доклад →

Взгляд на элементы digital-маркетинга как на бизнес-активы

28 октября, суббота
2