Мастер-класс: Как оценить интернет-маркетинг компании (1 час)

28 октября, суббота
4

    Тезисы мастер-класса
  1. Что такое «говно-сайты», и почему они не приносят денег (на примере сайтов застройщиков Сибири).
  2. Воронка продаж: на какие этапы можно и нужно влиять.
  3. А вы забили на юзабилити? Как проверить за 10 минут, способен ли ваш сайт приносить прибыль.
  4. Бесплатный трафик идёт только к хорошим сайтам. Как проверить техническое состояние сайта и оценить SEO-оптимизацию.
  5. А вы продвигаете сайт на поиске или просто сливаете бюджет? Оцениваем свою контекстную рекламу и рекламу конкурентов.
  6. Кому и зачем нужен блог. Проверяем, работает ли ваш блог, или вы напрасно тратите время.
  7. Как вести себя в социальных сетях, чтобы клиенты возвращались.
  8. Интернет-маркетинг работает. Коротко, что нужно сделать и какие результаты это даёт.
  9. Что делать дальше, чтобы это заработало у вас.

Будет интересно
Владельцам сайтов и маркетологам, которые занимаются продвижением бизнеса в интернете, я расскажу, как оценить качество работы подрядчиков или просто понять, что можно улучшить.

О спикере
С 2013 года занимаюсь интернет-маркетингом. Разрабатываю и реализую стратегии по улучшению юзабилити, сокращению расходов на рекламу и увеличению прибыли с сайта. Делюсь своими знаниями и опытом в статьях «Учебки» на сайте «ЛидМашины». «ЛидМашину» основал Игорь Манн в 2010 году. В 2015 компания стала лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Лучший профессиональный сайт/блог». «ЛидМашина» работает с компаниями: PHILIPS, «КофеХауз», Kaleva, BATBAZA.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.