Тренды в работе с новыми медиа

28 октября, суббота
Зал № 2. Тренды

    Тезисы выступления
  1. Цифры, которые огорчают.
  2. От классики к диджиталу.
  3. От медийки в программатику.
  4. От данных к аналитике.
  5. От охватов к персонализации.
  6. От видеоблогеров к видео.
  7. От десктопа к мобильным устройствам.
  8. Контент по прежнему решает.
  9. Социальные сети — что нового?
  10. Мессенджеры и Telegram.
  11. AdBlock и нативные интеграции.

Будет интересно
Интернет-маркетологам, генеральным директорам, владельцам бизнеса и стартапам. Всем кто хочет понимать, что происходит вокруг, как с этим жить и что делать.

О спикере
Развивает одно из самых крупных медиа в России — «Лайфхакер». Пишет о медиа и рекламных рынках. В прошлом занимался видео и контент-маркетингом в «Нетологии-групп» («Нетология» и «Фоксфорд»), был сооснователем и исполнительным директором в мультиканальном медиапроекте. Разбирается во всем, что связано с контентом, джиджитал-маркетингом и медиа.

Презентация выступления
← предыдущий доклад

Юридические страшилки 2018. Чего ждать от государства в 2018?

28 октября, суббота
Зал № 2. Тренды