Прикол, как стимул экономического развития страны

28 октября, суббота
2

    Тезисы выступления
  1. Как выжить в мире пластмассовых эмоций и всеобщей комодизации брендов?
  2. Есть ли еще возможности влюбить в себя потребителя?
  3. Как с ним разговаривать, если тебя уже не слышат?

Будет интересно
Доклад будет интересен всем, кто сталкивается с брендингом и самими брендами. То есть, по-хорошему, всем пришедшим.

Разговор пойдёт о ценностях, вызывающих эмоции, о доверии, которое и делает агентство и клиента силой, заставляющей потребителей любить бренд, вовлекаться в коммуникацию с ним.

О спикере
В 1993 году создал вместе с Леонидом Фейгиным компанию Direct Design Visual Branding (DDVB), ведущее российское брендинговое агентство полного цикла.

За 24 года практики DDVB реализовали более 2 500 проектов и были удостоены более 150 профессиональных наград на престижных российских и международных конкурсах.

Член совета директоров Ассоциаци Брендинговых Компаний России, один из создателей профессионального клуба «Портфелио» и издательства Index design&publishing, Член Союза дизайнеров и Art Directors Club NY, член совета директоров ADCRussia, куратор в Высшей Школе Брендинга.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

следующий доклад →

Рекламные сувениры в эру виртуальной реальности

28 октября, суббота
2