Подводные кирпичи в Performance-маркетинге. С чем мы столкнулись при продвижении девелоперов

28 октября, суббота
Зал № 5. Добавочка

    Тезисы выступления
    На примере реального кейса продвижения крупнейшего застройщика Югры, расскажем о:
  1. рекламных каналах Performance-маркетинга, что где получилось, что не получилось;
  2. проблемах, с которыми мы столкнулись при разработке, продвижении и хостинге сайтов девелоперов;
  3. внутренняя кухня работы с клиентом: кто рисует рекламу, какие KPI ставились, и выполнялись ли они;
  4. что дал запуск нового сайта;
  5. особенности продвижения по нескольким городам, что случилось в небольших городах.

Будет интересно
Маркетологи, собственники.

О спикере
Эксперт в области интернет-маркетинга и digital-коммуникаций. Возглавляет отдел интернет-маркетинга в компании «Космос-Веб».

Настроил и оптимизировал не один десяток рекламных кампаний как для небольших локальных бизнесов, так и для компаний федерального масштаба в разнообразных сферах бизнеса.

Гуру аналитики и измеряемого маркетинга.

Строго придерживается стратегии тщательной проработки каждой рекламной кампании без исключения и тактики плотного взаимодействия с клиентом. Считает, что важно отслеживать тренды и тестировать новые инструменты в работе, не стоять на месте, а также непрерывно обучаться самим и обучать своих клиентов для достижения полного взаимопонимания.

Презентация выступления
следующий доклад →

Об алкогольном бизнес-подарке

28 октября, суббота
Зал № 5. Добавочка